
Линейка полноприводных гидравлических грунтовых катков XCMG пятого поколения включает машины весом от 18 до 40 тонн. Наиболее популярными моделями являются XS145, XS165, XS185S, XS265 и XS335. Эти мощные самоходные машины идеально подходят для уплотнения слоев основания и каменной наброски при строительстве высокоскоростных железных дорог, автодорог высокого качества, аэропортов, портов, дамб, промышленных площадок и других крупных объектов.
Основные характеристики
Катки оснащены дизельным двигателем WEICHAI Power с водяным охлаждением, который обеспечивает большой запас мощности, низкий расход топлива и низкий уровень шума. Уровень выбросов вредных веществ соответствует стандарту Stage III. Гидравлическая приводная система замкнутого типа включает один насос и два двигателя, что обеспечивает полный привод на вальцы и задние колеса, гарантируя отличные ходовые качества и способность преодолевать подъемы. Четырехдиапазонная система хода с бесступенчатым регулированием скорости также способствует эффективной работе машины.
Ведущий мост и система привода вибрации
Ведущий мост отличается высокой грузоподъемностью и надежностью, что необходимо для работы в тяжелых условиях. Каток оснащен износостойкими 20-слойными покрышками, особенно подходящими для уплотнения горных пород. Система привода вибрации представляет собой гидравлическую систему замкнутого типа с двумя частотами и амплитудами. Она разработана для достижения оптимального баланса между статической нагрузкой и возбуждающей силой, что обеспечивает эффективное уплотнение различных материалов и слоев разной толщины.
Вибрационный валец
Вибрационный валец с четырехточечной подвеской прост по конструкции, но отличается высокой прочностью и жесткостью. Он оснащен системой двухчастотной вибрации, что обеспечивает высокую статическую нагрузку и силу вибрационного воздействия, повышая эффективность работы машины. В вальце применяются специальные подшипники, предназначенные для работы в условиях вибрации, что гарантирует долгий срок службы и высокую надежность.
Управление и комфорт
Машина оснащена электронной системой управления по шине CAN BUS с цветным дисплеем Hirschmann. Функции самодиагностики неисправностей, плавного старта и остановки машины обеспечивают удобство управления. Также возможна установка платформы удаленного управления и отслеживания машины по GPS, что позволяет реализовать функции удаленной блокировки и разблокировки, мониторинга параметров катка и его работы в реальном времени.
Тормозная система
Тормозная система включает многодисковые тормоза мокрого типа на ведущей оси, редуктор хода вальца и гидростатический тормоз задней оси. Система обеспечивает три функции торможения: рабочее, парковочное и аварийное торможение, что гарантирует безопасность машины в работе.
Технология рассеивания тепла и снижения вибрации
Система отвода тепла использует конструкцию с большим воздухозаборником и малым потоком, а также двойной воздуховод. Воздухозаборники расположены с обеих сторон и в верхней части капота, что уменьшает поднятие пыли и улучшает рассеивание тепла, обеспечивая эффективную работу энергосистемы. Использование нейлоновых щеток на алюминиевой металлической пластине, расположенной между радиатором и рамой, улучшает герметизацию и изоляцию нагретого и холодного воздуха.
Высокоэффективная трехуровневая система снижения вибраций включает демпфирование вальца, кабины и кресла оператора. Эта система прошла анализ моделирования CAE, и в кабине применяется технология трехмерного снижения вибрации с оптимизированным расположением демпферов, что обеспечивает комфорт и безопасность оператора.