Официальный дилер XCMG в России
77@xcmg-rf.ru

Полноприводные гидравлические грунтовые катки XCMG пятого поколения

18.07.24

Полноприводные гидравлические грунтовые катки пятого поколения

Линейка полноприводных гидравлических грунтовых катков XCMG пятого поколения включает машины весом от 18 до 40 тонн. Наиболее популярными моделями являются XS145, XS165, XS185S, XS265 и XS335. Эти мощные самоходные машины идеально подходят для уплотнения слоев основания и каменной наброски при строительстве высокоскоростных железных дорог, автодорог высокого качества, аэропортов, портов, дамб, промышленных площадок и других крупных объектов.

Основные характеристики

Катки оснащены дизельным двигателем WEICHAI Power с водяным охлаждением, который обеспечивает большой запас мощности, низкий расход топлива и низкий уровень шума. Уровень выбросов вредных веществ соответствует стандарту Stage III. Гидравлическая приводная система замкнутого типа включает один насос и два двигателя, что обеспечивает полный привод на вальцы и задние колеса, гарантируя отличные ходовые качества и способность преодолевать подъемы. Четырехдиапазонная система хода с бесступенчатым регулированием скорости также способствует эффективной работе машины.

Ведущий мост и система привода вибрации

Ведущий мост отличается высокой грузоподъемностью и надежностью, что необходимо для работы в тяжелых условиях. Каток оснащен износостойкими 20-слойными покрышками, особенно подходящими для уплотнения горных пород. Система привода вибрации представляет собой гидравлическую систему замкнутого типа с двумя частотами и амплитудами. Она разработана для достижения оптимального баланса между статической нагрузкой и возбуждающей силой, что обеспечивает эффективное уплотнение различных материалов и слоев разной толщины.

Вибрационный валец

Вибрационный валец с четырехточечной подвеской прост по конструкции, но отличается высокой прочностью и жесткостью. Он оснащен системой двухчастотной вибрации, что обеспечивает высокую статическую нагрузку и силу вибрационного воздействия, повышая эффективность работы машины. В вальце применяются специальные подшипники, предназначенные для работы в условиях вибрации, что гарантирует долгий срок службы и высокую надежность.

Управление и комфорт

Машина оснащена электронной системой управления по шине CAN BUS с цветным дисплеем Hirschmann. Функции самодиагностики неисправностей, плавного старта и остановки машины обеспечивают удобство управления. Также возможна установка платформы удаленного управления и отслеживания машины по GPS, что позволяет реализовать функции удаленной блокировки и разблокировки, мониторинга параметров катка и его работы в реальном времени.

Тормозная система

Тормозная система включает многодисковые тормоза мокрого типа на ведущей оси, редуктор хода вальца и гидростатический тормоз задней оси. Система обеспечивает три функции торможения: рабочее, парковочное и аварийное торможение, что гарантирует безопасность машины в работе.

Технология рассеивания тепла и снижения вибрации

Система отвода тепла использует конструкцию с большим воздухозаборником и малым потоком, а также двойной воздуховод. Воздухозаборники расположены с обеих сторон и в верхней части капота, что уменьшает поднятие пыли и улучшает рассеивание тепла, обеспечивая эффективную работу энергосистемы. Использование нейлоновых щеток на алюминиевой металлической пластине, расположенной между радиатором и рамой, улучшает герметизацию и изоляцию нагретого и холодного воздуха.

Высокоэффективная трехуровневая система снижения вибраций включает демпфирование вальца, кабины и кресла оператора. Эта система прошла анализ моделирования CAE, и в кабине применяется технология трехмерного снижения вибрации с оптимизированным расположением демпферов, что обеспечивает комфорт и безопасность оператора.

Вернуться к списку статей

Читайте также

KOMTRANS Group – Дилер №1 XCMG в России!

14.02.25

Читать полностью

Автогрейдеры XCMG пятого поколения

18.07.24

Читать полностью